[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Ср Фев 25 13:22:53 MSK 2009

Damir пишет:
> Ген, тут все зависит от вас :) Ругать все могут, а я вот предлагаю вам
> конструктивом заняться.

	Дамир, вышеперечисленные тобой пункты предполагают кроме моего желания,
еще и некоторые телодвижения со стороны тех, кто может организовать
инфраструктуру и мощностя.

	Кроме того, ситуация осложняется тем, что пока пакет x-alt0.M50.1 не
залит в бранч 5.0, то в 4.1 его залить нельзя, а пока не залит в 4.1 -
нельзя в 4.0. А если пользователь А хочет эту софтинку в своем 4.1, и
она ему фиолетова в 5.0 - это будет перекресток усилий (скажем меня) и
ответственного за 5.0 (скажем, Гусева). Эффективность упадет.
	Вести отдельный репозиторий backports можно, но практика показала что
это общественное начало со временем загнулось. Сделаем искусственное
дыхание, непрямой массаж сердца и все такое, возродим. Со временем
получим ситуацию, когда пакеты в backports-х.х и в бранч-х.х станут
бинарно несовместимыми и юзеры начнут ломать себе систему из-за наличия
двух противоречивых репозиториев.
	Поэтому читаю самым реальным твой вариант, только не в backports, а в
бранчи, но я бы снял это странное ограничение на обязательное
снисхождение версии пакета по репозиториям.