[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Damir =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 25 12:39:47 MSK 2009

>        Вот только мне сдается, что с большой долей вероятности предложение
> Дамира так и останется предложением.
>        Я бы мог попробовать тянуть 4.0 и 4.1, Гусев судя по всему - на 5.0.

Ген, тут все зависит от вас :) Ругать все могут, а я вот предлагаю вам
конструктивом заняться.

В качесте примера удачной инициативы, поддержаной инфраструктурой
Альта могу привести Игоря Власенко и repocop, за что ему огромное
спасибо (я бы даже молока выслал за вредность)?