[Comm] I: altlinux-4.1.1+ lite

Ср Фев 25 13:21:59 MSK 2009

On Wed, Feb 25, 2009 at 11:06:08AM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Как раз это важное и нужное занятие.

Вот именно. (в сторону -- а что, дистрибутивы должны выпускаться
роботами? -- в них же тогда частички души не будет :)

> Не получится до тех пор, пока будет вестись активная разработка
> инсталлера и alterator.

Андрюш, я уже перестал доставать Стаса своими соображениями
по этому поводу, но они остаются теми же.

> rdesktop крохотный, зато позволяет закрыть большую нишу
> псевдо-терминалов. По сообщениям с мест Lite часто используют
> на местах бухгалтеров, которым нужен браузер, OpenOffice.org и
> терминальный клиент на сервер с 1С.

Да, rdesktop даже без grdesktop был бы крайне полезен.
И если не ошибся, когда разыскивал лимиты (см. m-p-d::globals.mk)
-- то в altlinux-4.1-xfce-max-i586.iso ещё метра четыре влезет.