[Comm] I: altlinux-4.1.1+ lite

Ср Фев 25 11:06:08 MSK 2009

25 февраля 2009, Eugene Prokopiev написал(а):
> Очевидно, это должно воспроизводиться на любом дистрибутиве,
> обновленном до свежего branch/4.1 - проверите? На что тут вешать, я
> даже и не соображу - это, скорее, вопрос к inger@
Неделю назад мы собирали Школьный сервер. Там этого не было. Может, что и
изменилось. Попрошу пересобрать и проверю.

> Другой вопрос: кто будет это лечить ввиду 5.0?
Тут уже решать только тебе самому. Будешь выпускать на 4.1 или на 5.0?

> Вообще, мне кажется, что тестирование поделок вроде моей - это
> недостаточно серьезное занятие для QA ;) И тестирование дистрибутивов,
> которые до сих пор выпускаются людьми - тоже :)
Как раз это важное и нужное занятие.

> Гораздо интереснее и технологичнее наладить плановую (если не
> ежедневную, то как минимум раз в неделю) сборку минимального
> инсталлера живых бранчей + сизифа (что в инсталлере будет - это
> требует дополнительного обсуждения) и вот его регулярно тестировать -
> тогда регрессии вроде обсуждаемого пищания будет проще привязывать к
> изменениям в репозитариях, которые так долго пытается формализовать
> at@
>
> У нас ведь регулярно приключаются ситуации, когда из текущих бранчей и
> тем более из сизифа нельзя собрать чего-либо работоспособного, и это
> [...]
Не получится до тех пор, пока будет вестись активная разработка инсталлера и
alterator.

> Пожалуй, это тоже лучше обсуждать в devel-distro@ - идемте туда?
Да, там будет актуальнее.

> Ну я как-нибудь себя заставлю и сделаю еще одну попытку ... Однако
> alterator-etcnet сразу увидел доступные wifi-сети, а в nm их непонятно
> где смотреть (неужели все параметры вводить руками?), зато потащил за
> собой dnsmasq - из этого я сделал вывод о его непригодности для работы
> по крайней мере для меня.
Я думаю, все читающие рассылку уже обжигались на NetworkManager. Любое новое
вызывает отторжение, потом к нему привыкают. Решать тебе, тут нужно смотреть,
достаточно ли средств alterator для настройки.

> Однако cd-диск забит под завязку, в 5.0, думаю, будет еще тяжелее ;)
rdesktop крохотный, зато позволяет закрыть большую нишу псевдо-терминалов. По
сообщениям с мест Lite часто используют на местах бухгалтеров, которым нужен
браузер, OpenOffice.org и терминальный клиент на сервер с 1С.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux