[Comm] *sigh*

Ср Фев 25 02:03:02 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:
> Видимо лучше было себе втихаря
> пересобрать и поставить, а не радеть за общественность...

	Володя, у меня в SRPMS.updates (это то, что так или иначе отличается от
бранча) 368,282,529 байт в 170 файлах. Благо у меня есть такая
возможность. Раньше я пользователям Р давал ссылку на багзиллу в расчете
что есть некий (пусть и плохо действующий (а почему, собственно?))
механизм запросов, то сейчас осталось только рекомендовать резать
жертвенных животных на алтаре и дудеть в ритуальные дудки. Самым
настойчивым - rpm -ba...