[Comm] *sigh*

Ср Фев 25 01:51:05 MSK 2009

> Дяденьки, я может не совсем уловил о чем вы тут друг в дружку тухлыми
> помидорами кидаетесь, но...
>
> ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ -- это тот, кто имеет дистрибутив, и совсем не имеет ни
> опыта/ни знаний/ни желания получать доступ к git.alt. И если он
> заходит на sisyphus.ru, и поиском находит там пакет XXXXX в Сизифе, и
> не находит в своем дистрибутиве, ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ? Кого и где просить о
> переносе пакета? Мэйнтейнера в личной почте? FR в багзилле? Или этот
> пользователь, негодяй и моральный урод, должен пойти или на.... или в
> git.alt?

Более того, я, как истинный негодяй и урод, и просто отщепенец,
пересобрал уже этот злосчастный пакетик для 5.0 и просто попросил
положить его в срез, ибо он всегда был на протяжении ряда лет и я к
нему привык, и вдруг его не стало.. Видимо лучше было себе втихаря
пересобрать и поставить, а не радеть за общественность...