[Comm] [JT] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Ср Фев 25 00:12:45 MSK 2009

> Вот очередное подтверждение, что ты либо не читаешь, либо не хочешь
> понять, либо не можешь. Софтигнор вслед за Инженером.

Инженер - это он мне, для несведущих.. Нарвется когда-нибудь на меня
по-настоящему.. Юный гений, блин..

P.S. Шигорину: Извини, Миша, обещал не обращать внимания на этого
вашего чудика - не могу больше.. хамство и надменность так и прет из
него..