[Comm] [JT] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 24 21:42:30 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 08:17:47PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	А я не помню, у меня мои src.rpm хранятся. Что заметно компактнее
> репозитария джита.

Показываю на пальцах:

thresh на hasher ~/projects $ du -hs ffmpeg
53M     ffmpeg

Это git-репозиторий со *всеми* сборками ffmpeg с 2002 года.

Смотрим в количество сборок ffmpeg в changelog пакета в Сизифе (я решил
для наглядности опустить сборки в бранчи):

thresh на hasher ~/projects/ffmpeg $ egrep -- 'ru\>.+-alt' ffmpeg.spec | wc -l
152

В данный момент src.rpm ffmpeg занимает 2.6 Мб. Стоит ли дальше делать
выкладки, чтобы убедить тебя в неправоте о "заметной компактности"? ;)

> 	Я все еще твой ffmpeg пересобираю с нужными мне кодеками, т.к. тебе
> влом строчку в спеке разремить, мантейнер.

Я не видел в баге аргументированных возражений по решению.

--
<thresh> mpd уже умеет shoutcast бравзить?
<raorn> thresh: на vlc посмотри, он вроде умел