[Comm] I: altlinux-4.1.1+ lite

Вт Фев 24 19:24:22 MSK 2009

24 февраля 2009, Eugene Prokopiev написал(а):

> Ну вот, началось ... не зря я так тянул с выкладыванием :)
Чем раньше начинается тестирование, тем более качественный продукт получается.
;)

> А никакой закономерности (на этом работает, а на том пищит) не наблюдается?
Нет. Просто висит и пищит. После Reset нормально загружается.

> По всей видимости значки не включены в соответствующие пакеты, либо
> включены, но XFCE считает иначе - короче, вешайте баги на эти пакеты
> либо на XFCE
Ok.

> Вот верите, я не понял, как пользоваться nm-applet, а как пользоваться
> alterator-etcnet - понял :)
Не все такие понятливые. Для полных чайников nm-applet более понятен.

> вместо чего?
Не вместо, а дополнительно. Сейчас клиентов для терминальных служб нет вообще.

> повесьте баг на xfce-settings-simple
Ещё не знаю - баг это или фича.

> может получится позже? ;)
>
> я честно скажу: планов по развитию и исправлению перечисленных выше
> багов у меня нет, планы по переезду на 5.0 в принципе есть, но пока не
> прижмет - не сделаю :)
Понятно.

--
Андрей Черепанов