[Comm] I: altlinux-4.1.1+ lite

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 24 13:13:32 MSK 2009

24.02.09, Андрей Черепанов написал(а):

>  > > > ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/enp/iso/
>  > > >
>  > > > А профиль предложи Антону смержить, пусть бы в бранче 4.1
>  > > > всё нужное было.
>  > >
>  > > Да, согласен, отличная работа!
>  > > 2cas@: можно пропустить через Ваш отдел, протестировать?
>  >
>  > Взяли на контроль
>
> Итак, дистрибутив весьма качественный.
>  Обнаруженные недостатки:

Ну вот, началось ... не зря я так тянул с выкладыванием :)

>  1. После окончания установки и выезда диска компьютер впадает в спячку и
>  пищит.

А никакой закономерности (на этом работает, а на том пищит) не наблюдается?

>  2. Нет значков для документации по ALT Linux и Центра управления системой

По всей видимости значки не включены в соответствующие пакеты, либо
включены, но XFCE считает иначе - короче, вешайте баги на эти пакеты
либо на XFCE

>  3. Нет nm-applet (сложно использовать на ноутбуках)

Вот верите, я не понял, как пользоваться nm-applet, а как пользоваться
alterator-etcnet - понял :)

>  4. Нет rdesktop. Всё же необходимо положить клиенты RDP и VNC.

вместо чего?

>  5. Нет справки и информации по XFCE из меню.

повесьте баг на xfce-settings-simple

>  6. Названия и описания некоторых аплетов панели не переведены (у меня с ходу
>  это не получилось сделать в начале доработки XFCE)

может получится позже? ;)

я честно скажу: планов по развитию и исправлению перечисленных выше
багов у меня нет, планы по переезду на 5.0 в принципе есть, но пока не
прижмет - не сделаю :)

Прокопьев Евгений