[Comm] Install alt 4.1.1 desktop on SD card for EEE PC 901

Igor Zakhrebetkov =?iso-8859-1?q?igorz_=CE=C1_realty=2Eelcom=2Eru?=
Вт Фев 24 10:33:41 MSK 2009

Olvin пишет:
> У меня Asus Eee PC 900, но ситуация такая же. Причём карта именно 6-го
> класса, скорость записи в предустановленной Windows XP во встроенном
> кардридере была на уровне 7-8 мегабайт в секунду. Система
> устанавливалась часа четыре. При чём я пробовал установку как с
Попробовал запустить установку на домашнем компьютере с установочного DVD
на SD карту через кардридер, на всякий случай отключив жесткий диск.
Установка базовой системы заняла те же 4.5-5 часов.
Под Win XP максимальная скорость записи на эту же карту (PQI) - 5-6 Мб/с

--
Игорь