[Comm] Install alt 4.1.1 desktop on SD card for EEE PC 901

Konstantin =?iso-8859-1?q?nemo2961_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 22 10:50:22 MSK 2009

21 февраля 2009 г. 12:11 пользователь Igor Zakhrebetkov <
igorz на realty.elcom.ru> написал:

> Цель установки -- получить на SD карте полноценную систему linux, а не её
> <<полуживой>> образ, при этом не трогая установленный на нетбуке оффтопик.
>
> Сначала сделал установочную флешку - перенес образ на usb-flash командой
>        # dd if=altlinux-4.1.1-desktop-i586-install-flash.img of=/dev/sdb
> Так как несколько попыток установки <<в лоб>> были безуспешны, на SD карте
> предварительно был сделан раздел ext2 и установлен GRUB.
> Затем загрузился с usb-flash, SD карта при этом определилась, как /dev/sdd.
> Затем запустилась установка базовой системы (очень медленно -- больше 4х
> [...]

Я поставил на SD карточку
http://enp.itx.ru/linux/alt/4.1/iso/altlinux-4.1-xfce-max-i586.iso
Работает. Можно подключить Branch 4.1. Для меня проще доустановить что
нужно, чем удалять.