[Comm] ChemIO

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 19 09:43:57 MSK 2009

Pavel Solntsev пишет:
> закрыты админом сети, но если я правильно понял - это больше относится к
> разработчикам самих расчётных программ.

Именно. Просто я интересы разработчиков тоже стараюсь учитывать
(как-никак сам из их числа ;) ), но где речь совсем не о моём профиле,
обычно ставлю либо в конец очередь, либо, в редких случаях, спрашиваю
других (как сейчас).

> Думаю из того списка что уже
> имеется его есть смысл собирать в самую последнюю очередь.

Хорошо. Очередь достаточно длинная (говорю про всю, а не только
химическую часть), привык планировать на годы вперёд :)
Так что поставить в конец - значит, будет совсем нескоро, если раньше
никто не попросит подвинуть повыше.