[Comm] ChemIO

Pavel Solntsev =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Фев 19 09:28:15 MSK 2009

REAL пишет:
> Привет!
>
> ChemIO:
> http://www.emsl.pnl.gov/docs/parsoft/chemio/
>
> Что-то этого имеет смысл включить в планы по сборке для Сизифа? Если
> что, желательно со степенью заинтересованности (чтобы сроки расставить).

Я пас. Толком не смог просмотреть содержимое сайта т.к. некоторые порты
закрыты админом сети, но если я правильно понял - это больше относится к
разработчикам самих расчётных программ. Думаю из того списка что уже
имеется его есть смысл собирать в самую последнюю очередь.