[Comm] [JT] Проблемы с установкой egroupware

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 17 12:26:51 MSK 2009

В сообщении от Вторник 17 февраля 2009 Денис Черносов написал(a):
> 13 февраля 2009 г. 21:28 пользователь Vasyl Tereshko

> Это я тоже заборол. Глюк в jpgraph: нужно в двух местах
> iconv(...,'utf8') подставить. Есть инфа в сети
> (http://egroupware.ru/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=33&func=vie
>w&id=139&catid=5), но лучше, конечно патчики приложить.
>
> Постараюсь сегодня багу закинуть...

В 1.4 этот глюк я тоже патчил.. Положил новую jpgraph, настроил и долго
плясал вокруг, пока не догадался подсунуть шрифт Arial вместо Bitstream
Vera какого-то из комплекта, ибо в Vera банально не было нужных символов.

Бушмелев Юрий