[Comm] [JT] Проблемы с установкой egroupware

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 17 12:09:29 MSK 2009

13 февраля 2009 г. 21:28 пользователь Vasyl Tereshko
<tolmi на end.kiev.ua> написал:

> Кстати, есть такое. Но там в подписях к диаграммам в месяцах всё равно
> останутся крякозябры, там нужно слегка код подправить. Ну, или на худой
> конец, просто выводить их английскими.

Это я тоже заборол. Глюк в jpgraph: нужно в двух местах
iconv(...,'utf8') подставить. Есть инфа в сети
(http://egroupware.ru/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=33&func=view&id=139&catid=5),
но лучше, конечно патчики приложить.

Постараюсь сегодня багу закинуть...

> --