[Comm] python-config?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Фев 17 08:50:35 MSK 2009

Denis G. Samsonenko пишет:
> Я смотрел эти линки. Как правило я хожу по линкам, которые мне
> предоставляют. Для меня было не очевидно, что вместо
>
> python-config --libs --ldflags
>
> надо писать
>
> pkg-config --libs python
>
> Прямо там это не было написано, а я не особенно разбираюсь в моментах
> сборки различных прог.

Тут всё достаточно просто. Когда разберёшься ;)

А пока не разобрался, мало кто хочет помогать, все кивают на различную
литературу, которую по счастью прочитали, но с которой у других могут
быть проблемы (всё же все эти комьютерные дела, скажем так, не для
культмассовых затей, это либо профессиональное, либо просто без этого
жизнь серой кажется). Так что здесь надо быть исследователем в душе,
чтобы прорываться сквозь дебри-премудрости.

В данном случае просто на поверхности лежит, что --libs --ldflags -
это просто запрос того, что в сборках берётся из переменных LIBS и/или
LDFLAGS. А там обычно прописываются библиотеки, от которых зависит
собираемый пакет. То же самое и насчёт includes (CFLAGS).