[Comm] python-config?

Вт Фев 17 08:32:55 MSK 2009

День добрый!

17 февраля 2009 г. 10:47 Andrey Rahmatullin написал:
> Тогда -lpython2.5, как можно было узнать (сюрприз!) из всё тех же линков.

Я смотрел эти линки. Как правило я хожу по линкам, которые мне
предоставляют. Для меня было не очевидно, что вместо

python-config --libs --ldflags

надо писать

pkg-config --libs python

Прямо там это не было написано, а я не особенно разбираюсь в моментах
сборки различных прог. Мне просто надо собрать одну прогу, которой
пака нет в ALT, а сходу она не собиралась, ругаясь на отсутствие
python-config. Что это такое и для чего я смутно представлял.

В любом случае, спасибо за помощь.

--
Всего доброго,

Денис.