[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Фев 16 09:21:55 MSK 2009

Михаил Шувалов пишет:
> Слушаю, я вот слушаю и понять не могу. Что нужно было сделать, что бы K3B
> болванку запорол? Я вот сколько не стараюсь, ну никак не получается. Что я
> делаю не так?

Замечено, кстати, что это происходит в конце прожига. Такое
впечатление, что финализация как-то некорретно проходила. Впрочем, у
nero были похожие симптомы, но тот честно ругался, что запись не удалась.