[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 15 21:11:56 MSK 2009

2009/2/15 Ivan Petrov <pravo@>:

> Ну не знаю. Я записываю диски редко. Иногда раз в две недели.
>
> И.П.
А особенно этот закон поможет когда до dist-upgrade k3b писал и не
кашлял а после пишет только полторы минуты и вешает систему до
холодного резета. Хотя, k3b тут возможно и не при делах. Ах да, у нас
ничего никогда не ламается после dist-upgrade. Как это я забыл... И
всё, что я наблюдаю лишь плод моего воображения... Извините.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj