[Comm] извлечь дисковод

=?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Фев 14 19:06:09 MSK 2009

On Saturday 14 February 2009 11:51:10 Геннадий Ищенко wrote:
>  Имелась ввиду не флешка, а внешний USB дисковод 230Gb. Извлекал я его
> после выключения питания. Все окна при этом закрыты (работаю в KDE).
> С уважением, Ищенко Геннадий
Для внешних жестких дисков оно всегда так.
Насколько я понимаю, это связано с тем, что само устройство (переход USB-IDE
или USB-SATA) не отзывается на eject и не отключается.
И оно, в принципе, правильно, ибо на винте может быть более одного раздела, а
отключать весь винт при размонтировании только одного раздела не есть
правильно.
Винт можно смело отключать, ибо ФС уже размонтирована, все данные скинуты и
новых никто не допишет.
---
Виктор.