[Comm] извлечь дисковод

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 14 17:54:41 MSK 2009

>  Имелась ввиду не флешка, а внешний USB дисковод 230Gb. Извлекал я его после
> выключения питания. Все окна при этом закрыты (работаю в KDE).

> Я активно пользуюсь внешним HDD.
> Работаю так же как с флешкой: sync, после чего просто выдёргиваю.
> Проблем нет (и быть не может)

С флешками и у меня никаких проблем нет (хотя помню на другой машине на Desktop 4.0
подобное предупреждение как-то выскакивало ). На 4.1 с флешками работает чисто. Интересно, что
в зависимости от модели флешки при безопасном отключении может на панели исчезнуть только
подсветка "активности", а может и иконка внешнего накопителя. Хотелось просто разобраться
что в работе внешнего накопителя "не нравится" системе, что она блокирует безопасное
отключение? И где нужно копать. Пока отключаю только после выключения ПК, что не есть хорошо.
С уважением, Ищенко Геннадий