[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Сб Фев 14 14:47:08 MSK 2009

On Sat, Feb 14, 2009 at 02:22:33PM +0300, altlinuxuser wrote:
> Почему же тогда под виндой на *том же* приводе всё ОК ?
> Тут скорее дело в некоторой "капризности", "разборчивости" :-)
> k3b , которой виндовские проги не страдают.

Возможно, какой-нить специфический драйвер от производителя
в курсе... я бы поигрался в понижение скорости, наверное.

> А выражается это в том, что терпит серьёзный ущерб такая
> характеристика, как "стабильность" - на одном приводе работает,
> а на другом - извините.

Это нельзя валить только на программу, когда сбоит аппаратно-
программный комплекс.

> Причём даже нельзя заранее (до покупки привода/ноута) узнать,
> заработает ли на нём k3b.

Можно, у меня вот работают (покупаю NEC и IBM, соответственно;
впрочем, и то давненько).