[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 14 14:22:33 MSK 2009

> [...]
>
> Вот и я про это.

Почему же тогда под виндой на *том же* приводе всё ОК ?
Тут скорее дело в некоторой "капризности", "разборчивости" :-) k3b ,
которой виндовские проги не страдают.
А выражается это в том, что терпит серьёзный ущерб такая характеристика,
как "стабильность" - на одном приводе работает, а на другом - извините.
Причём даже нельзя заранее (до покупки привода/ноута) узнать, заработает
ли на нём k3b. А с другой стороны любой продавец железа очевидно скажет,
что проблема совместимости лежит на покупателе, и сдать/поменять железо
(который Вы считаете ущербным) на основании его несовместимости с k3b не
удастся (поскольку этот же продавец успешно продемонстрирует работу
привода под виндой).
Т.е. я к тому, что как бы Вам ни хотелось свалить проблему на привод,
Вас в этом поддержат в крайнем случае те, у кого и так всё ОК с k3b.