[Comm] Branch 4.1 -> Branch 5.0

Пт Фев 13 19:21:25 MSK 2009

Roman Lesnichenko пишет:
> Уважаемые.
> Возник следующий вопрос:
> Нужно ли/пора ли/следует ли переходить с 4.1 бранча на 5 на работающем
> небольшом шлюзе (DNS, DHCP, Web, mail, samba)?

пора/нужно/следует - это решать администратору этого шлюза.

У меня сервера отлично живут на 4.0, и до выхода нового ALT Linux x.x
Server я не планирую их обновлять.

Но есть и другие сервера, которые успешно были перетащены на 5.0 и
работают - хлеба не просят. Но там понадобилось более свежий софт,
который лень было бэкпортить.

В общем - зависит от ситуации. Если хочется острых ощущение (в процессе
переезда) - то переезжаем. Если всё устраивает - то ждём релиза.