[Comm] Branch 4.1 -> Branch 5.0

Пт Фев 13 18:38:57 MSK 2009

On Fri, Feb 13, 2009 at 04:37:51PM +0200, Roman Lesnichenko wrote:
> Угу.
> Постулат "Работает - не трожь!!!!!" я знаю и пользуюсь. :)
> Это из этой серии

И из этой,

> или все-таки 5 бранч еще сырой?

Сложно сказать, пока на нём ничего нет (ни из систем,
ни из дистрибутивов => соответственно updates).

Т.е. пишу вот с бука под сизифом, который недалёк от 5.0/branch,
но опять же вопросы задаю нечасто по использованию, а не "стоит
ли". :)

> Смысл вопроса - понять, что делать. Ждать или вааще не смотреть
> в эту сторону, а уже дожидаться нового АльтСервера?

Если работает -- я бы не устраивал себе лишней работы.
У меня большинство серверов и контейнеров прекрасно себя
чувствуют на 4.0.