[Comm] Монтирование внешних носителей

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_complife=2Eru?=
Пт Фев 13 16:35:35 MSK 2009

On Friday 13 February 2009 13:31:32 Vladimir Karpinsky wrote:

> Прошу прощения, но я не могу понять из описания с чего начать. Пакет я
> поставил и дальше что?

По идее этого должно хватить.

> haldaemon запущен и перезапущен. В упомянутых
> выше FAQ и Raedme, насколько я понял, речь идёт уже о тонкой настройке
> политик. У меня же пока в /media при втыкании флешки ничего нового (там
> есть каталог cdrom и пустой файл .hal-mtab) не появляется.
>
> При втыкании в messages видно, что устройство обнаружено, в даном
> конкретном случае, как /dev/sde1.
>
> Ещё раз прошу прощения за торможение...

Какая у вас версия hal-mount-subfs?
После втыкания флешки что появляется в /var/log/messages?
Кусок вывода hal-devices, посвящённый этой флешке.
Эта флешка как-нибудь участвует в /proc/mounts?

--
wbr, Michael A. Kangin