[Comm] Монтирование внешних носителей

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 13 13:31:32 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:

> Да, рекомендую.

Прошу прощения, но я не могу понять из описания с чего начать. Пакет я
поставил и дальше что? haldaemon запущен и перезапущен. В упомянутых
выше FAQ и Raedme, насколько я понял, речь идёт уже о тонкой настройке
политик. У меня же пока в /media при втыкании флешки ничего нового (там
есть каталог cdrom и пустой файл .hal-mtab) не появляется.

При втыкании в messages видно, что устройство обнаружено, в даном
конкретном случае, как /dev/sde1.

Ещё раз прошу прощения за торможение...

		Владимир.