[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 13 11:10:43 MSK 2009

altlinuxuser пишет:
> Теперь убедить меня в том, что k3b лучше, будет трудно. Честно говоря,
> пока не появится сообщений о том, что в k3b были выявлены и исправлены
> *серьёзные* проблемы я не буду даже пытаться возобновить эти опыты.
> Болванки жалко :-)

Ой, а я и не буду убеждать. наоборот, если надо отговорить, зовите меня ;)

Только тут грабли могут быть: я вообще gui-софт не использую при
наличии консольных альтернатив, так что... :)

Если есть готовый образ iso, попробуйте (чтоб болванки не портить, на
dvd-rw) записать что-нибудь при помощи cdrecord. Если запишется,
значит, у нас схожие проблемы.