[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 13 11:00:14 MSK 2009

> если основываться на опыте, процент убийства новых, чистых
> dvd-болванок выше как раз у nero, чем у k3b.
Мой *личный* опыт: nero и sateira (последнее время именно её использую)
под виндами у меня до сих пор не запороли *ни одной* болванки. k3b убила
штук 5. Поскольку это были первые болванки, которые я пытался записать
на своём ноуте под Linux, то получатся, что k3b так и не записала *ни
одной* болванки на моём ноуте, поскольку я разумеется прекратил эти
бестолковые попытки.
Теперь убедить меня в том, что k3b лучше, будет трудно. Честно говоря,
пока не появится сообщений о том, что в k3b были выявлены и исправлены
*серьёзные* проблемы я не буду даже пытаться возобновить эти опыты.
Болванки жалко :-)