[Comm] ScaLAPACK

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 13 09:18:42 MSK 2009

Константин Михайленко пишет:
> достаточно заглянуть на netlib, чтобы убедиться, что вы говорите то,
> чего не знаете
>
> http://netlib.org/scalapack/index.html

Ну это лукавство, данная ссылка на той странице вообще последняя и
подписана как одна из старых версий. Дали бы ссылку эту раньше, и
разговоров бы не было. А то я тоже могу выдать название какого-нибудь
продукта, дав левую ссылку, и с умным видом говорить, что Вы ничего не
знаете. В детском саду, что ли?

> А то, что у вас до сих пор изобретают велосипед каждый раз, (<<У нас
> вот до сих пор используют на кластере простой lapack>>) так тем не
> гордиться надо, но стесняться

У кого есть руки и мозги, те их используют, тут стесняться нечему. Я
вот ещё почитаю, что там про ScaLAPACK написано (ещё большой вопрос, у
кого велосипед, у них или у нас), а вот с Вами впредь не связываюсь,
что-то уж больно агрессивного снобизма и передёргиваний много не по делу.