[Comm] offline использование ALTLinux

Чт Фев 12 11:49:32 MSK 2009

12 февраля 2009, Денис Черносов написал(а):
> [...]
>
> Так может быть это вопрос тиражей, а не факта выпуска? Сизиф тоже не
> всем нужен. Я бы даже высказал крамольную мысль, что _большинству_ не
> нужен. Я бы даже пошёл еще дальше и сказал, что бранч при исчезающе
> малом спросе востребован  больше чем сизиф.
>
> А про то, что "показывает практика" можно рассуждать долго, но лично я
> за последние годы не видел ни одной коробки с бранчем даже в рекламе,
> не то, что в натуре. Разумеется при таком раскладе спрос на него будет
> исчезающе мал. ;) Спросили в очередной раз в рассылке, получили отлуп,
Дело в том, что для печати коробок должен быть спрос. 10-20 экземпляров будут
стоить очень дорого и не факт, что их выкупят. Кроме того, нужны основательные
трудозатраты на подготовку содержимого и полиграфии. Раз нет достаточного
спроса, постоянные издержки могут привести к убытку. Поэтому и не делаем.

> Там где проблемы с интернетом, найти
> энтузиаста-создателя-и-распространителя еще сложнее. Проблема курицы и
> яйца.
Иногда такая проблема надуманна. Хороший интернет есть в ВУЗах, в отделениях
крупных компаний. Иногда просто лень прощупать все варианты.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux