[Comm] ScaLAPACK

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 12 11:54:22 MSK 2009

Константин Михайленко пишет:
> У человека кластер, а вы ему последовательную библиотеку суёте

Ну откуда ж мне знать, что у него кластер, я не телепат. А что собой
представляет ScaLAPACK, то для меня сие тайна, ибо я ради этого знания
просто так архивы качать не мастер, а по ссылке, что Вы дали,
информации нет ВООБЩЕ (кроме ссылок на те же архивы, которые я не
мастер и так далее). Вообще, коли open source, то и информация хоть
какая-то должна быть в наличии, хотя бы краткий README.txt, а иначе
нафиг оно, тем более тухлое такое...

> Но мат.библиотеки я зарёкся пытаться пакетить, лучше их руками по
> месту собирать.

Думаете, у других лучше получится? ;)
В смысле, у тех, у кого желание будет.

У меня вот пока нет такого желания, ибо не вижу особого смысла: до сих
пор кластеры (наш тоже, с MPI, разумеется) без этой библиотеки жили, и
не чихают. Вот если мне такой смысл разжуют, может быть, сподоблюсь...

> Сплошь и рядом сделаны <<заглушки>>, на которых компилятор выдаёт предупреждение,
> и как итог пакет не пропускается роботом.

Хм, а как же тогда в сизифе другие мат.пакеты оказались? ;)