[Comm] ScaLAPACK

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 12 11:36:01 MSK 2009

> А где и как использовать собираетесь? Чем
> http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/lapack не устраивает?

У человека кластер, а вы ему последовательную библиотеку суёте

> Просто у ScaLAPACK дата последнего обновления - январь 2007 года. Как-то не
> хочется с такой тухлятиной связываться, если непонятно, для чего он нужен
> вообще.

Вообще-то ScaLAPACK это LAPACK поверх MPI.
Последнее, слава богу, жёстко стандартизовано

Но мат.библиотеки я зарёкся пытаться пакетить, лучше их руками по
месту собирать.
Сплошь и рядом сделаны <<заглушки>>, на которых компилятор выдаёт предупреждение,
и как итог пакет не пропускается роботом.