[Comm] altlinux-4.1.1 lite

Ср Фев 11 14:02:23 MSK 2009

2009/2/10 Eugene Prokopiev <enp altlinux.org>:

> А я-то старался -- и все зря, выходит ;)
>
> Меня, если честно, огорчает то, что в новом gdm из 5.0 я не могу
> сделать что-то подобное, прям хоть SLiM (http://slim.berlios.de/)
> опакечивай :( Кстати, никто не желает помочь? ;)
Нее, без доступа к траве, которую курят авторы - гиблое дело...

Люди, которые отказались от autotools и перешли на использование
обычных Makefile под предлогом, что autotools нифига не гибко и
непортируемо на системы, отличные от Linux, мне кажутся невменяемым
апстримом...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru