[Comm] altlinux-4.1.1 lite

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 11 13:04:40 MSK 2009

> входа

>  Как это зря?!
>  :Женя, постой. Как раз всё наоборот.

Да ладно, это шутки у меня такие :)

Просто собиралось оно изначально под себя и под собственные
представления о том, что такое красиво и удобно - поэтому нет ничего
удивительного в том, что у тебя эти представления другие ;) Вот если
бы ты нарисовал иначе и результат не противоречил бы с моим
представлениям, то в сборке могли бы оказаться результаты твоего труда
;)

Прокопьев Евгений