[Comm] offline использование ALTLinux

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 9 11:16:03 MSK 2009

9 февраля 2009 г. 11:45 пользователь Occisor <brutalfreak на gmail.com> написал:
> Проблема и вопрос такие. Не имею возможности качать из дома сколько и чего
> хочу, трафик дорогой и медленный (gprs-соединение). Подобная ситуация
> практически везде восточней центра России. xdsl дорогой, альтернативы тоже.
> Т.е. обновляться через интернет возможности нет. Сижу на заказанном полтора
> года назад в линукс-центре 4.0, плюс заказанном там же сизифе. Система нужна
> для домашнего использования (для чего сизиф не подходит). По причине
> использования сизифа (я так понимаю) сейчас у нее (системы) такое состояние,
> [...]

+1

Задавал этот же вопрос в этом же месте где-то год назад. Насколько
понял из объяснений, суть проблемы в том, что репозиторий поддерживают
одни люди, а коробочки продают совершенно другие. Причем, чаще всего
через партнеров, типа того же Линуксцентра (который, как я слышал,
склонен к протекционизму продуктов мандривы в ущерб остальным.
Впрочем, может это просто злые языки болтают :\.). Короче, коробочки -
это уже бизнес и в нем свои нюансы.

Решение на местах - искать безлимитные тарифы. Тогда будет медленно,
но по фиксированным ценам.
И настраивать rsync (для синхронизации образов дисков) и/или аналог
apt-proxy с помощью nginx (для репозиториев пакетов). Плюс, изучать
методы перетаскивания скачанных репозиториев с одного компьютера на
другой. Благо инструкции уже написаны и лежат на www.altlinux.org
(ищем по словам rsync, apt-proxy, nginx, mirror, зеркало). Также можно
воспользоваться поиском по рассылке (search.altlinux.ru). Тема
синхронизации образов точно обсуждалась недавно...

Черносов Денис