[Comm] offline использование ALTLinux

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 9 10:45:13 MSK 2009

Проблема и вопрос такие. Не имею возможности качать из дома сколько и
чего хочу, трафик дорогой и медленный (gprs-соединение). Подобная
ситуация практически везде восточней центра России. xdsl дорогой,
альтернативы тоже. Т.е. обновляться через интернет возможности нет. Сижу
на заказанном полтора года назад в линукс-центре 4.0, плюс заказанном
там же сизифе. Система нужна для домашнего использования (для чего сизиф
не подходит). По причине использования сизифа (я так понимаю) сейчас у
нее (системы) такое состояние, что работоспособность далека от желаемой,
многие пакеты не желают устанавливаться не пожелав удалить с десяток
других пакетов, без которых система вобще потеряет работоспособность, да
и ставить пакеты которые заведомо еще не стабильны, сомнительное
удовольствие. Думаю опять же заказать последний Desktop в линукцентре,
но получиться ситуация, что в нем не будет многое из нужного, а взять
будет не откуда. Отсюда вопрос: не планируется ли расширение
дистрибутива до нескольких двд, с добавлением в него всех имеющихся на
данный момент пакетов; либо продажа бранча, ибо не понятна политика
доступности сизифа и отсутствие, гораздо более полезного, бранча в продаже?