[Comm] altlinux-4.1.1 lite

Георгий Кирик =?iso-8859-1?q?utjhubq_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Фев 7 20:05:39 MSK 2009

> Ну, не скажите...
>
> Вот к примеру,
> понадобилось добавить в меню кнопки рабочего стола (не знаю как точно
> называется, но аналогичное K ил Пуск)
> свежеустановленный OO Writer, Calc 3.0
> так и не знаю как их туды правильно засунуть, что б и пользователь не смог
> удалить случайно.
>
> Потом, неудобство было в XFCE с груповыми операциями удаление /
> перемещение с рабочего стола ---
> приходилось по элементно "щёлкать".

Новый релиз xfce 4.4.3 - всего лишь багфикс предыдущего без добавления нового функционала.
Меня поэлементное щелканье на рабочем столе не напрягало, гораздо важнее было быстродействие
и экономичность ресурсов по сравнению с остальными DE.