[Comm] altlinux-4.1.1 lite

Aleksander Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Фев 7 19:06:30 MSK 2009

On Sat, 07 Feb 2009 17:01:18 +0200, Dmitriy Kruglikov wrote:

> IQ меньше 1 лучше не возводить в квадрать ...
> Та-а-а-кая фигня получится ... :)
>
> Оставте как есть, покажите где "панель управления" находится ...
> С прозрачностью, если не на космолете, лучше не усердствовать ...
>
> Для меня оказалось достаточно настроить одну панель, вместо двух,
> заменить часы на "часы с датой", повесить индикатор раскладки, регулятор
> звука.
> Ну и пару своих кнопок запуска программ.
> Фон и декорацию окон.
> Несколько клавиатурных комбинаций...
> И все ...
>
> Я ни кого не призываю к такому точно набору,
> [...]

Ну, не скажите...

Вот к примеру,
понадобилось добавить в меню кнопки рабочего стола (не знаю как точно
называется, но аналогичное K ил Пуск)
свежеустановленный OO Writer, Calc 3.0
так и не знаю как их туды правильно засунуть, что б и пользователь не смог
удалить случайно.

Потом, неудобство было в XFCE с груповыми операциями удаление /
перемещение с рабочего стола ---
приходилось по элементно "щёлкать".

Может сейчас в новом XFCE это уже добавлено? Не знаю.