[Comm] Дистрибутив для рабочей станции

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Дек 24 15:14:49 UTC 2009

24.12.2009 13:28, Андрей Черепанов пишет:

> Скажем так:
> - если пользователи делают определённый круг работ клерков и достаточно
> контролируемы, то лучше GNOME. Хороший добротный вариант.

Пользователи делают много всего разного, да ещё и плохо прогнозируемого,
как это часто бывает в научной работе. Одна радость, что не имеют
административных прав.

> - если от эмоций пользователей может встать работа и они более независимы, а
> техника позволяет роскошь, то KDE4. Гламурный транспарант с кривой
> локализацией.

А, вот, гламур им меньше всего нужен. Локализация тоже не самый главный
критерий --- в крайнем случае на английский перейдут. А, вот, если "окна"
будут нестабильно работать и/или они начнут путаться в красивостях, то плеш
мне проедят очень быстро.

Как я теперь понимаю, мне нужен Гном или сборка с KDE3 от Миши Шигорина, а
лучше одновременно, с тем чтобы, постепенно мигрировать с на Гном.

		Владимир.