[Comm] Дистрибутив для рабочей станции

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Дек 24 10:28:07 UTC 2009

24 декабря 2009 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	Лично мое впечатление - Gnome более логичен в сравнении с KDE4.
Скажем так:
- если пользователи делают определённый круг работ клерков и достаточно
контролируемы, то лучше GNOME. Хороший добротный вариант.
- если от эмоций пользователей может встать работа и они более независимы, а
техника позволяет роскошь, то KDE4. Гламурный транспарант с кривой
локализацией.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux