[Comm] Пароль NetworkManager

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Дек 16 23:44:12 UTC 2009

В Чтв, 17/12/2009 в 00:43 +0300, Mikhail Efremov пишет:

> Можно установить пустой пароль на gnome-keyring.
> Если сделать
> rm -rf $HOME/.gnome2/keyrings
> то должно удалиться все, относящееся к keyring.
> В следующий раз при обращении к нему будет опять запрошен пароль, вот
> тут и можно установить его пустым. Может есть более цивилизованный
> способ, но я не очень в курсе потрохов gnome.
К сожалению, я сейчас тоже не знаю совсем цивилизованного способа, но
можно сделать следующее:
1. Установить и запустить Seahorse
2. Создать брелок с именем login
3. В выпадающем меню на этом брелоке выбрать пункт "Установить по
умолчанию"
4. Удалить ключи из брелока default (можно и сам брелок удалить)

По идее, это должно помочь. Возможно, имеет смысл подумать о том, чтобы
так сделать "из коробки".

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project