[Comm] Пароль NetworkManager

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Дек 16 21:43:22 UTC 2009

On Wed, 16 Dec 2009 22:55:18 +0000 Владимир Гусев wrote:

> То есть убрать использование пароля никак нельзя?

Можно установить пустой пароль на gnome-keyring.
Если сделать
rm -rf $HOME/.gnome2/keyrings
то должно удалиться все, относящееся к keyring.
В следующий раз при обращении к нему будет опять запрошен пароль, вот
тут и можно установить его пустым. Может есть более цивилизованный
способ, но я не очень в курсе потрохов gnome.

--
WBR, Mikhail Efremov