[Comm] Интегрированная видеокарта ATI Radeon X1200 Series и мелкие проблемы с воспроизведением видео.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Дек 14 17:57:39 UTC 2009

14.12.2009 19:49, suomi tomi пишет:
> Вот такая вот у меня видеокарта, наслышан что в Линукс очень плохая
> поддержка Radeon'ов, из центра управления хотел поменять драйвер ATI Radeon
> на fglrx но не удалось, не понимаю в чем профит но  судя по этой ссылке
> http://www.freesource.info/wiki/HCL/Video/ATI?v=xod#udev/grablishm&  fglrx
> обещает 3D "Если вы хотите использовать 3D с видеокартами на чипе R300
> и выше<http://dri.freedesktop.org/wiki/ATIRadeon>, вам потребуется
> установить и настроить проприетарные драйвера от ATI, которые называются
> fglrx." Дополнительно у меня некоторые проблемы с воспроизведением видео,
> [...]

У меня Radeon X1400, на нём fglrx работает на порядок хуже, чем драйвер
radeon.

на radeon работает всё, без всяких нареканий.

думаю, что у вас такая-же ситуация.