[Comm] Интегрированная видеокарта ATI Radeon X1200 Series и мелкие проблемы с воспроизведением видео.

suomi tomi suomidzo на gmail.com
Пн Дек 14 16:49:17 UTC 2009

Вот такая вот у меня видеокарта, наслышан что в Линукс очень плохая
поддержка Radeon'ов, из центра управления хотел поменять драйвер ATI Radeon
на fglrx но не удалось, не понимаю в чем профит но  судя по этой ссылке
http://www.freesource.info/wiki/HCL/Video/ATI?v=xod#udev/grablishm& fglrx
обещает 3D "Если вы хотите использовать 3D с видеокартами на чипе R300
и выше <http://dri.freedesktop.org/wiki/ATIRadeon>, вам потребуется
установить и настроить проприетарные драйвера от ATI, которые называются
fglrx." Дополнительно у меня некоторые проблемы с воспроизведением видео,
например при воспроизведение файлов с расширением 704 x 368 и выше  по
центру экрана можно увидеть артефакт в виде прозрачных полос (обычно это
особенно заметно при динамичных сценах, во время показа статичных кадров
артефакт не наблюдается), и еще раздражающее зависание mplayer, точнее
зависания видео после паузы и снова воспроизведения, не знаю относится ли
проблема mplayer к моей видеокарте, но видимо нет -- на другом компе с
нвидео, нет артефактов, а вот mplayer так же тупит -- не ужели никто больше
не наблюдает этот баг в p5 D?
Собственно у меня вопрос к владельцам подобной видеокарточки, есть смысл
устанавливать fglrx или нет?

--
st