[Comm] Ошибки ядра

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Дек 9 14:06:24 UTC 2009

On Wed, 9 Dec 2009 16:50:42 +0600
Gleb Kulikov wrote:

> Из нижеописанного видно, что нет.

> Словом, раз и навсегда определённая, достаточно рутинная деятельность.
> Повторяться не буду, см. моё письмо от 16:46 (msg id
> 200912091646.00646). Даже в этом случае, есть где использовать
> высокоинтегрированные функции того же КДЕ, вам понравится.

"раз и навсегда определённая, достаточно рутинная деятельность"..
Простите, я не понял.. А чего вы хотите от копьютера? Каких еще
функций? Фритюрницей, утюгом или надувной женщиной он точно никогда не
будет..

О какой "нерутинной" деятельности вы говорите? Похоже, что вас
переполняют эмоции и чувства, а высказать конкретно вы их не можете.
Перечислите хотя бы пару примеров, убедите меня, чтобы я заткнулся и
сел на задницу, густо краснея и извиняясь.

Владимир Гусев