[Comm] Ошибки ядра

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Дек 9 10:50:42 UTC 2009

В сообщении от [Среда 09 декабря 2009 Владимир Гусев] написал:

> Любые, какие позволяет ОС, и какие только умею..

Из нижеописанного видно, что нет.

> От запуска эмулятора cisco и работой с ним, написания документации,
> рисования тем (и не только), создания макетов небольших несложных
> брошюр на latex с переводом в pdf, создание djvu, и прочая (долго
> перечислять).. Включая, разумеется и запуск ряда игр, баловства с

Словом, раз и навсегда определённая, достаточно рутинная деятельность.
Повторяться не буду, см. моё письмо от 16:46 (msg id 200912091646.00646). Даже
в этом случае, есть где использовать высокоинтегрированные функции того же
КДЕ, вам понравится.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920