[Comm] Ошибки ядра

Денис Назаров marsden на mail.ru
Ср Дек 9 09:22:35 UTC 2009

-----Original Message-----
From: Stanislav Vlasov

> БОльшей части местных пользователей достаточно сменить обои.
> Я хочу застраховаться от того, что юзер вообще не сможет работать,
> когда пропадёт конфиг кде (к примеру).

Бэкап по крону? Или при выключении. Причем держать несколько последних
бэкапов, меня такая стратегия спасает с 1С. А КДЕ4 по дефолту вполне
нормально встает, этой самой бОльшей части должно хватить, всего-то
делов - переключить рабочий стол в отображение папки и поменять обои

ЗЫ. Третью неделю сижу на 4-ке кед - вполне доволен, мелкие шероховатости
есть, но в целом достаточно стабильно все. Особенно нравится управление
питанием в части регулирования подсветки монитора - при простое потихоньку
снижает до нуля, руками не надо гасить, как в 3-йке делал :) И эффекты,
кстати, работать не мешают