[Comm] Ошибки ядра

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Ср Дек 9 09:14:45 UTC 2009

9 декабря 2009 г. 16:49 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:

> Почему неделю, и почему извращаться придется пользователю? Если сделать

Извращаться придётся мне, причём с уже установленной системой,
отданной пользователю, ибо очень маловероятно, что icewm сможет
удовлетворить все потребности сразу после установки и первоначальной
настройки.

> предустановки - будет все сразу.. Будто КДЕ не нужно тюнинговать после
> установки.. Еще как нужно. И в КДЕ больше вероятности того, что

Не тюнил. Только удалил-поставил нужные пакеты.
Остальное - индивидуальные настройки почты и т.п., не связанные с де.

> пользователь сломает ее вконец, ибо настройки типа под рукой, и
> довольно наглядные..

БОльшей части местных пользователей достаточно сменить обои.
Я хочу застраховаться от того, что юзер вообще не сможет работать,
когда пропадёт конфиг кде (к примеру).

--
Stanislav